Возврат товара OLDOS

Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.


Для осуществления возврата необходимо:


Почта России:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. Если вложенное в посылку заявление было утеряно, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по тел. 8 (800) 775-61-25 или через форму Обратной связи на сайте. Наши специалисты отправят Вам заявление на возврат в электронном виде;
  • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа); 
  • Выслать посылку почтой по адресу: а/я 0630, г. Тверь, 170969, ООО «Маламут».

Постаматы PickPoint:

1. Упаковать возвращаемый товар и заявление в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам;

2. На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата;

3. На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайшую к вам точку - http://pickpoint.ru/postamats/;

4. На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов»  «Вернуть товар». 
Выбрать способ первичной доставки вам заказа (как вы получили заказ?);
→ «Постамат/пункт PickPoint».
→ «Другое». Вы нажимаете кнопку «Другое», если получили заказ в почтовом отделении.

5. При доставке PickPoint:
Ввести код, присланный в sms/e-mail, который вы вводили при получении заказа;

При доставке через почтовое отделение:
Ввести код, предоставленный интернет-магазином для отправки возврата;

6. Оплатить стоимость доставки возврата наличными или картой (стоимость зависит от города сдачи возврата);

7. Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат;

8. Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата.

Как только возврат будет доставлен нам в интернет-магазин, вам придет sms, подтверждающее доставку отправления. 

Отслеживать перемещение возврата можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.


Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой он-лайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении.

Рекомендуем сохранять документы об отправке возврата до момента получения денег обратно.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

 

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента. Для этого клиенту необходимо выслать скан квитанции об оплате пересылки на адрес shop@oldos.ru


Все процессы регламентированы законом РФ «О защите прав потребителя».

   

Замена товара:

Замена Товара может быть осуществлена в случае наличия товара на складе через возврат клиенту денежных средств за возвращенный товар и оформление клиентом самостоятельно нового заказа на данный товар при условии, что товар имеется в наличии.