С рождением первого ребенка стремление к приключениям не только не угасало, а наоборот, набирало всё большие и большие обороты. Сын Александра, как и он сам в свои годы, в первый серьезный поход с отцом отправился в шестилетнем возрасте. В этом походе сын взошел на свою первую четырехтысячную вершину.
Именно тогда, в начале 2000-х, Александр столкнулся с отсутствием на отечественном рынке доступной и качественной детской одежды для долгих прогулок на природе. Иностранные модели стоили слишком дорого, а отечественная продукция не отвечала требованиям: промокала, была громоздкой и тяжелой, сковывала движения, да и к тому же выглядела не очень красиво. Так родилась идея создать одежду, не уступающую зарубежным брендам по качеству и красоте, но при этом доступную для большинства и адаптированную к российскому климату.
К этому моменту руководители компании OLDOS осознали необходимость организации собственного производства. Так в Ленинградской области была приобретена одна из старейших в Европе фабрик по производству нетканных материалов (утеплителей, наполнителей). В срочном порядке было заменено устаревшее оборудование на современное импортное, а сотрудники фабрики начали активно осваивать передовые технологии в производстве сырья.