Доступные расцветки |
Доступные размеры |
122
128
134
140
146
152
158
164
170
|
3 399 ₽
|
4 платежа по ≈850 ₽
|
Уютная и практичная флисовая кофта детская подарит дополнительное тепло и комфорт во время прогулок зимой.
МАТЕРИАЛ И ПЛОТНОСТЬ
Толстовка детская идеальна в качестве дополнительного слоя под куртку. Она изготовлена из вязаного флиса плотностью 290 г/м², который надежно сохраняет тепло, при этом очень мягкий и комфортный для тела.
СТИЛЬ И КОМФОРТ
Кофта теплая детям прямого силуэта обеспечивает свободу движений и комфортна в ежедневной носке. Вязаная фактура ткани придает модели стильный и уютный вид.
ЭСТЕТИКА И УДОБСТВО
Воротник-стойка защищает шею от холода. Застежка на невидимой молнии позволяет легко надевать и снимать кофту, сохраняя при этом эстетичный внешний вид. Боковые карманы на невидимой молнии расположены в рельефных швах.
ЗАЩИТА ОТ ДЕФОРМАЦИИ
Низ рукавов и кофты окантованы эластичной тесьмой, чтобы сохранить первоначальную форму и предотвратить деформацию модели.
Похожие товары |
|
Вернуть или обменять неношеную обувь надлежащего качества вы можете в течение 14 дней со дня совершения покупки. Обязательным условием является сохранение товарного вида продукции и упаковки, наличие фабричных ярлыков и кассового или товарного чека.
Гарантия на детскую обувь в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» с момента передачи товара потребителю или с начала сезона составляет 30 дней. На сменные детали (стельки, велькро, шнурки, фурнитуру и др.) гарантия не распространяется.
Сроки начала сезонов различны в разных регионах и устанавливаются местным законодательством.
Начало сезона в некоторых регионах России.
Регион | Зимний | Весенний | Летний | Осенний |
Москва и Московская область | 1 ноября | 1 марта | 1 мая | 1 сентября |
Санкт-Петербург | 5 декабря | 17 марта | 2 июня | 12 сентября |
Ленинградская обл. | 8 декабря | 6 апреля | 31 мая | 12 сентября |
Свердловская обл. | 1 ноября | 1 апреля | 16 мая | 16 сентября |
Гарантия на обувь не предоставляется, если:
Если в течение гарантийного срока в товаре обнаружен брак (который в момент продажи не был оговорен с продавцом), потребитель вправе потребовать:
Срок удовлетворения претензии до 45 дней.
Бланк возврата |
Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.
Для осуществления возврата необходимо:
Для возврата товара через розничные магазины, необходимо принести товар, который не подошел, в любую розничную точку из списка.
Аккуратно упаковать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте). При возврате товара необходимо иметь при себе заполненное заявление на возврат. Сохранить прочие документы, подтверждающие факт покупки: упаковочный лист, чек об оплате.
(Для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой онлайн сразу после оформления), или на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении.
Рекомендуем сохранять документы об отправке возврата до момента получения денег обратно.
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента. Для этого клиенту необходимо выслать скан квитанции об оплате пересылки на адрес vozvrat@oldos-shop.ru
Все процессы регламентированы законом РФ «О защите прав потребителя».
Замена Товара может быть осуществлена в случае наличия товара на складе через возврат клиенту денежных средств за возвращенный товар и оформление клиентом самостоятельно нового заказа на данный товар при условии, что товар имеется в наличии.
Доставка действует по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области (за исключением некоторых городов):
Доставка с примеркой действует по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области (за исключением некоторых городов). Для заказов с примеркой доступно к заказу не более 5 единиц верхней одежды и обуви. Курьер приезжает на указанный адрес, предоставляет время для примерки 15 минут. Клиент может выкупить только те товары, которые подошли. Примерка возможна только для заказов с оплатой при получении. Для заказов с онлайн-оплатой на сайте (при совершении заказа) примерка и частичный отказ от заказа- невозможен. Доставку необходимо оплатить, даже если после примерки Вы отказались от заказа или его части. Доставка каждого заказа оплачивается отдельно, даже если Вы выбираете получение нескольких заказов в один день.
Для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (за исключением некоторых городов):
Для других регионов:
При способе доставки в ПВЗ примерка и частичный выкуп заказа невозможен. Точная стоимость доставки будет доступна при оформлении заказа в корзине. Как только заказ поступит в пункт выдачи, Вам придет уведомление о том, что можно забирать его. Срок хранения заказа в ПВЗ составляет 7 дней.
Обращаем Ваше внимание, при оформлении заказа по Почте России доставка будет платной. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Стоимость доставки зависит от стоимости заказа и от региона доставки (согласовывается с менеджером при подтверждении заказа).
Подтверждение заказов осуществляется в будние дни с 09:00 по 21:00 по МСК. Ваш заказ будет передан в службу доставки на следующий рабочий день после подтверждения по телефону.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Возможна частичная оплата заказа: подарочным сертификатом и через сервис "Долями".
Если Вы планируете оплатить заказ наличными, это можно сделать при получении заказа:
Обращаем Ваше внимание, что при оплате заказа в почтовом отделении к стоимости заказа добавляется почтовый сбор за наложенный платеж 2% от суммы, но не менее 50 руб. При оплате заказа наличными курьеру или в Пункте выдачи заказов дополнительные платежи не взимаются.
Если Вы планируете оплатить заказ банковской картой – нажмите «Оплата картой» при оформлении заказа. Далее система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
Введите свой номер телефона и наш менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.
|
||||||
Контактный телефон без +7. Вводите только цифры, например, 9161234567. |
В "избранном" вы можете сохранить товары, чтобы потом вернуться к их просмотру.