Розничные точки (Для Москвы)
Для возврата товара через розничные магазины, необходимо принести товар, который не подошел, в любую розничную точку из списка.
· г.Москва, ТРЦ "Columbus", ул. Кировоградская, д. 13А. 3 этаж
· г.Москва, ТРК "Щука", ул. Щукинская, д. 42., 4 этаж.
· г.Мытищи, ТРК "Красный кит", Шараповский проезд, вл. 2
· г.Москва, ТРЦ "Каширская Плаза", Каширское шоссе, 61Г
Аккуратно упаковать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте)
При возврате товара необходимо иметь при себе заполненное заявление на возврат.
· Стоимость 300 рублей.
· Необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по тел. 8 (800) 500-41-87 или через онлайн консультанта. Сообщить номер заказа и причину возврата.
· Согласовать с менеджером удобную дату и время приезда курьера.
· Заполнить заявление о возврате и вложить его в заказ.
· Аккуратно упаковать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте)
· Передать заказ курьеру.
Возврат товара через PickPoint:
Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.
Стоимость 300 рублей.
· Инструкция по возврату товара через постамат
1) Зайти на сайт PickPoint.
2) Зайти в раздел «Карта точек»
3) Выбрать город.
4) Поставить галочку «С возвратом товара».
5) Выбрать удобный постамат из предложенного списка.
6) Аккуратно упаковать товар, вложить в него заявление на возврат.
7) Прийти к постамату.
8) На экране постамата выбрать «отправка товара». Появится надпись: «У вас есть код отправления?». Нажать «Нет».
9) Затем выбрать логотип OLDOS.
10) Ввести номер телефона для отслеживания посылки.
11) На экране будет запрошен код. В этом поле необходимо указать номер заказа, который был присвоен в интернет-магазине.
12) Выполнить инструкции, указанные на экране.
· Инструкция по возврату товара через пункт выдачи заказов (ПВЗ)
Почта России:
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой он-лайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении.
Рекомендуем сохранять документы об отправке возврата до момента получения денег обратно.
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента. Для этого клиенту необходимо выслать скан квитанции об оплате пересылки на адрес info@oldos-shop.ru
Все процессы регламентированы законом РФ «О защите прав потребителя».
Замена товара:
Замена Товара может быть осуществлена в случае наличия товара на складе через возврат клиенту денежных средств за возвращенный товар и оформление клиентом самостоятельно нового заказа на данный товар при условии, что товар имеется в наличии.