ВОЗВРАТ ТОВАРА OLDOS

Бланк возврата

Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.

Для осуществления возврата необходимо:

Розничные точки

Для возврата товара через розничные магазины, необходимо принести товар, который не подошел, в любую розничную точку из списка.

  • г. Москва, ТЦ «Щелковский», Щёлковское шоссе, д. 75, этаж
  • г. Москва, ТРК «АВИАПАРК», Ходынский бульвар, д.4, 4 этаж, СЕКТОР D, Оранжевый, рядом с аквариумом
  • г. Москва, ТРК «Щука», ул. Щукинская, д. 42, 4 этаж
  • г. Москва, ТРЦ «Columbus», ул. Кировоградская, д.13А, 3 этаж
  • г. Москва, ТРЦ «Каширская Плаза», Каширское шоссе, д. 61Г
  • г. Москва, ТРЦ «Европейский», пл. Киевского вокзала, д. 2, этаж 4
  • г. Мытищи, ТРК «Красный кит», Шараповский проезд, владение 2, 3 этаж
  • г. Санкт-Петербург, ТРЦ «МЕГА Дыбенко», Мурманское шоссе, 12 км, 1, Кудрово
  • г. Санкт-Петербург, ТРЦ «Галерея», Лиговский проспект, д.30а, 4 этаж
  • г. Новосибирск, ТРЦ «Галерея», ул. Гоголя, д. 13, этаж 3
  • г. Самара, ТК «Амбар», Южное шоссе, д. 5
  • г. Казань, ТРЦ «Южный», Проспект Победы, д. 91, 2 этаж
  • г. Уфа, ТРЦ «МЕГА Уфа», ул. Рубежная, д. 174
  • г. Уфа, ТРЦ «Планета», ул. Энтузиастов, д. 20, -2-ой уровень
  • г. Сургут, ТРЦ "Аура", Нефтеюганское шоссе, д. 1, 2 этаж
  • г. Челябинск, ТРК «Родник», ул. Труда, д. 203, этаж 3
  • г. Челябинск, ТРЦ «Алмаз», Копейское шоссе, д. 64, 3 этаж

Аккуратно упаковать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте). При возврате товара необходимо иметь при себе заполненное заявление на возврат. Сохранить прочие документы, подтверждающие факт покупки: упаковочный лист, чек об оплате.

Курьерская служба

(Для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области)

  • Стоимость от 500 рублей.
  • Необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по тел. 8 (800) 500-41-87 или через онлайн консультанта. Сообщить номер заказа и причину возврата.
  • Согласовать с менеджером удобную дату и время приезда курьера.
  • Заполнить заявление о возврате и вложить его в заказ.
  • Аккуратно упаковать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте)
  • Передать заказ курьеру

Почта России:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • Заполнить заявление о возврате;
  • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
  • Выслать посылку почтой по адресу: 140171, г. Бронницы, ул. Кирпичный проезд, д. 7а, для ООО "ОЛКИДС"
  • После отправки возврата, просьба присылать трек-номер посылки, номер заказа и ФИО на почту: vozvrat@oldos-shop.ru

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой онлайн сразу после оформления), или на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении.

Рекомендуем сохранять документы об отправке возврата до момента получения денег обратно.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента. Для этого клиенту необходимо выслать скан квитанции об оплате пересылки на адрес vozvrat@oldos-shop.ru

Все процессы регламентированы законом РФ «О защите прав потребителя».

Замена товара:

Замена Товара может быть осуществлена в случае наличия товара на складе через возврат клиенту денежных средств за возвращенный товар и оформление клиентом самостоятельно нового заказа на данный товар при условии, что товар имеется в наличии.

Мы используем cookies.
Это необходимо, чтобы сайт работал лучше.